Зерновые нории Riela

Нории, производительностью 20, 30, 40, 60, 80, 100, 120, 150, 200, 300 т/ч

Преимущества использования наших норий:

  • Нории изготовлены из листа оцинкованного горячим способом.
  • Укрепленные каналы восьмиугольной формы из листа, толщиной 2 мм (свободный выступ нории от 5 до 10 м), окна обслуживания.
  • Отличаются своей стабильностью и высокой надежностью при низких затратах энергии по отношению к продуктивности.
  • Простой монтаж и обслуживание.
  • Современное промышленное исполнение.
  • Изготовлены в самонесущем исполнении и не требуют дополнительных металлических крепительных и опорных конструкций и подпорных башен.
  • Модульное строение с болтовыми соединениями (отсутствие сварочных стыков).
  • Самоочистительные барабаны, маслостойкий клиновый ремень.
  • Используются высококачественные моторедукторы лучших фирм Европы.
  • Двигатель с помощью муфты и зубчатой передачи.
  • Типичные электрические двигатели, предусмотрен тормоз обратного хода.
  • Внутренняя часть головки нории изготовлена из пластмассы, стойкой к стиранию.
  • На нориях дополнительно может быть предвидена система контроля ленты и оборотов барабана.
  • Норийные ленты восьмислойные, выполнены из износостойких материалов, что предотвращает их вытягивание в процессе эксплуатации.
  • Хорошо стыкуются даже при большой высоте, сокращается время на монтаж.
  • может быть предусмотрена система контроля скорости и система контроля схода ленты, а также Soft Start Controller, обеспечивающий плавный запуск двигателя нории.
  • Высота от 5 до 35 м (за желанием заказчика, высота нории может быть увеличена).

Нория ленточная используется для транспортировки сыпучих материалов: зерна и продуктов его переработки. Нории находят применение на зерноскладах, мельницах, хлебокомбинатах и пр. Оборудование широко распространено в зернохранилищах.

Конструкцию агрегата составляет бесконечный тяговой элемент с ковшами, которые являются рабочим элементом. Движение тягового элемента осуществляется с участием натяжного и приводного барабана. Верхняя часть конструкции носит название головки, а нижняя — башмака.

detalnyj-oglyad-transporteriv

Башмак и головка соединены посредством норийных труб. Продукт попадает в башмак через разгрузитель или транспортер, после чего ссыпается самотеком. Данное оборудование может быть классифицировано по ряду признаков. По типу конструкции выделяют одинарные и двойные устройства.

По типу выброса продукта можно выделить центробежные и центробежно-гравитационные.

X